Версия для слабовидящих

Консультации специалистов

Консультация для родителей Как уменьшить стресс ребенка в период адаптации.docx (67.24 КБ)

Консультация для педагогов Требования к развивающей предметно-пространственной среде с учетом ФОП ДО.doc (174.5 КБ)

Консультация для воспитателей Программно-методическое обеспечение летней оздоровительной работы в учреждении дошкольного образования.doc (1.67 МБ)

Консультация для педагогов Содержание, формы и методы педагогического просвещения родителей.docx (31.35 КБ)

Консультация для педагогов. Профессионализм и компетентность педагога как ресурс развития современного образования.docx (27.29 КБ)

Консультация для родителей Детские страхи.docx (295.45 КБ)

Консультация для педагогов Как общаться с ребенком не лишая его инициативы..docx (145.19 КБ)

Консультация для воспитателей Формирование у детей эстетического вкуса и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.docx (20.63 КБ)

Роль семьи в развитии речи ребенка.docx (126.5 КБ)

Консультация НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.docx (339.57 КБ)

Консультация для родителей Профилактика плоскостопия средствами физического развития.rtf (453.27 КБ)

Консультация для воспитателей Гимнастика по страницам книг и сказок.docx (79.66 КБ)

Организация двигательной активности ребёнка дома и на улице.rtf (9.33 МБ)

Правила дорожного движения для дошкольников. Как правильно рассказать дошкольникам о безопасности на дорогах..docx (277.64 КБ)

Консультация для педагогов. Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в детском саду.docx (19.32 КБ)

Роль воспитателя в сохранении и укреплении психологического здоровья детей.docx (358.8 КБ)

Консультация для педагогов о воспитании правдивости в детях.docx (64.44 КБ)

Рекомендации для педагогов по работе с тревожными детьми.doc (165 КБ)

Консультация Что такое семья для ребенка.docx (232.09 КБ)

Игровые технологии в экологическом воспитании детей дошкольного возраста.DOCX (315.43 КБ)

Консультация для воспитателей Виды утренней гимнастики и возможности её использования.rtf (1.72 МБ)

Консультация для педагогов Правила речевой культуры педагога.docx (92.31 КБ)

Консультация педагога-психолога Оказание помощи детям в случае травмирующих событий.docx (26.49 КБ)

Консультация для педагогов Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения.docx (61.31 КБ)

Консультация для воспитателей Взаимодействие педагогов в физкультурно оздоровительной работе.rtf (93.96 КБ)

Консультация для педагогов Организация разных видов игр в летний период.docx (16.71 КБ) Инструкция по охране жизни и здоровья детей в ДОУ.pdf (6.37 МБ)

Консультация для воспитателей Серия игр для активной двигательной деятельности детей в условиях группы.rtf (907.06 КБ)

Консультация для педагогов Духовно-нравственное воспитание в детском саду.docx (594.5 КБ)

Консультация для педагогов "О важности трудового воспитания".docx (159.88 КБ)

Специальная программа для администрации.pdf (502.49 КБ)

Специальная программа для обслуживающего персонала.pdf (585.13 КБ)

Специальная программа для педагогических работников.pdf (458.33 КБ)

Специальная программа для работников пищеблока.pdf (649.97 КБ)

Специальная программа для сторожей.pdf (490.72 КБ)

Памятка для родителей Психолог в детском саду.docx (337.03 КБ)

Консультация для родителей Роль физических упражнений в развитии детей.rtf (6.03 МБ)

Консультация для педагогов Технология группового сбора и возможности ее реализации в условиях ДОУ.DOCX (93.45 КБ)

Движение - основа жизни.rtf (5.59 МБ)

Формирование социально-личностных отношений детей в процессе игровой деятельности.DOCX (690.7 КБ)

Для чего нужен психолог в детском саду.doc (363 КБ)

Антитеррористические мероприятия и информационно - пропагандистское сопровождение по антитеррористической деятельности в Образовательной организации.doc (52.5 КБ)

Пожарная безопасность.doc (59.5 КБ)

Природные пожары.doc (59.5 КБ)

Консультациядля воспитателей Дорожка здоровья на детском участке.doc (141 КБ)

Как научить малыша подпевать.jpg (164.22 КБ)

Рекомендованные музыкальные произведения для прослушивания.jpg (554.06 КБ)

ЛЕЧЕНИЕ МУЗЫКОЙ.doc (287.5 КБ)

Консультация для педагогов как говорить с родителями о плохом поведении ребенка.docx (204.79 КБ)

Оставайтесь активными и здоровыми!.doc (113 КБ)

Детская тревожность в условиях карантина и пандемии коронавируса.doc (116.5 КБ)

Музыка на кухне.PDF (671.92 КБ)

Формирование положительного отношения к школе.docx (23.66 КБ)

Не делайте из ребенка кумира.doc (222 КБ)

Меню для интеллектуалов.doc (86.5 КБ)

Травмоопасные упражнения.doc (242 КБ)

Профилактика плоскостопия в разных режимных моментах.rtf (1.98 МБ)

Памятка для родителей техника расставания.docx (176.88 КБ)

Родители считают заботу об укреплении здоровья детей делом важным, но лишь немногие по-настоящему используют для этого возможности физической культуры. Большая же часть родителей отстраняются от своего участия в физическом воспитании детей, ссылаясь на занятость.
Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного осуществления разных видов деятельности, формирования различных способностей, готовности ребенка к школьному обучению.
Приближается любимый всеми зимний праздник. Подготовка к нему у многих уже началась. По традиции к презентам на Новый год прикладывается открытка. Сюрприз станет в несколько раз приятнее, если она будет не покупной, а сделана своими руками. Существует большое количество техник, в которых можно выполнить поздравительную открытку. На мой взгляд, одна из самых интересных техник — скрапбукинг.
Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Компьютерные технологии входят в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный способ вызывает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.
Как известно, дошкольный возраст отличается повышенной восприимчивостью к социальным воздействиям. Ребенок, придя в этот мир, впитывает в себя все человеческое: способы общения, поведения, отношения, используя для этого собственные наблюдения, эмпирические выводы и умозаключения, подражание взрослым. И двигаясь путем проб и ошибок, он может, в конце концов, овладеть элементарными нормами поведения в человеческом обществе, но путь этот долог, не всегда эффективен и не обеспечивает глубины в освоении морали.
•Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь); Убедительная просьба к родителям не отпускать детей на лед без присмотра; Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется вода — это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя.
Существует множество различных методик и способов для развития речи детей. Но скороговорки, пожалуй, самый древний, самый интересный и занятный, самый доступный из них. Изначально скороговорки были придуманы не с этой целью, а исключительно для развлечения. Люди собирались на различные забавы, пели, танцевали, проговаривали скороговорки – было весело. Поэтому они относятся к народному фольклору и считаются особым шуточным жанром народного творчества, являются уникальным явлением языковой культуры любого народа.
Тревожность определяется как устойчивое отрицательное переживание беспокойства и ожидания неблагополучия со стороны окружающих. Она является глубинным эмоциональным состоянием, возникающим в результате неудовлетворения важных потребностей.
В последнее время наметилась тенденция активизации энтеровирусной инфекции. Энтеровирусные инфекции - это группа острых инфекционных болезней, вызываемых кишечными вирусами (энтеровирусами), характеризующаяся лихорадкой и полиморфизмом клинических симптомов.
Дошкольный возраст является наиболее важным и самым благоприятным периодом для формирования двигательной активности. Дети обладают богатым творческим воображением, познавательной активностью, интересом ко всему новому, высокой эмоциональностью и стремятся удовлетворить свою биологическую потребность в движениях.
Как бы банально это ни звучало, дети — самое ценное, что есть у родителей. Их здоровье, самочувствие, настроение — то, что заботит любящих родителей прежде всего.
Основная задача взрослых – научить их связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Это имеет важное значение для обучения в школе, общения со взрослыми и детьми, формирования личностных качеств.
Каждая прогулка для ребенка – это источник новых впечатлений. Зима – не самое лучшее время года для длительных гуляний, но даже эти короткие часы можно превратить в настоящее приключение! Если заранее продумать, чем Вы с вашим ребенком будете заниматься на улице, то по возвращении домой вы оба будете бодры, веселы, а ваш малыш узнает много нового. Главное, не притесняйте его и свою фантазию.
«Мы такие разные»   пт., 17.11.2017
Дети по-разному реагируют на одинаковые жизненные ситуации. Некоторые дети играют сами по себе долгое время и даже не вспоминают о маме, а некоторые не отходят от нее ни на секунду. Та же ситуация происходит и с игрушками: одни сидят над ними довольно долго, а другие даже не хотят к ним прикасаться. И это происходит абсолютно во всех ситуациях. Так происходит в силу разного типа характера.
Мяч – удивительно интересная игрушка. Это первый предмет в жизни ребенка, форма которого наиболее благоприятна для игр детей дошкольного возраста. Мяч воспринимается ребёнком как нечто живое, он чутко реагирует и отзывается на движение, он может быть послушным и озорным, он – яркий, круглый и очень милый.
Важнейшей частью нижних конечностей, ног человека, является стопа. Нарушение строения и функций стопы приводит к развитию различных заболеваний. Чаще всего страдает рессорная функция, что способствует формированию плоскостопия. У детей дошкольного возраста оно встречается довольно часто – в 20-40% случаев. Это связано со слабостью мышечно-связочного аппарата и влиянием ряда неблагоприятных факторов. Каковы же они?
Солнце, воздух и вода, как известно, — наши лучшие друзья. Эти природные факторы помогают закалить организм и укрепить…Закаливание — это система гигиенических мероприятий, направленная на повышение устойчивости организма к неблагоприятным метеорологическим факторам. Установлено, что систематическое закаливание снижает вероятность простудных заболеваний в четыре раза. Кроме того, оно оказывает общеукрепляющее действие на организм, повышает тонус центральной нервной системы, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ, благотворно сказывается на деятельности сердечно-сосудистой системы.
Как известно, вода – это основа всей жизни, недаром человеческое тело содержит до 70% именно этой жидкости. Без нее наше тело стало бы элементарным вместилищем токсинов и шлаков. Вода является главным компонентом обмена веществ. Действительно, она очень нужна всему живому, поэтому важно правильно выстроить питьевой режим ребенка. Каким он должен быть?
Семья - это древнейший социальный институт, ячейка общества, состоящая из людей, которые поддерживают друг друга социально, экономически и психологически. Сегодня институт семьи и брака переживает не лучшие времена. За последние десятилетия ценность семьи значительно снизилась.
Проблема воспитания и обучения детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями является весьма острой и актуальной на сегодняшний день. Как показывают исследования ученых, этот процесс должен быть комплексным, проходить с участием специалистов различного профиля.
Случаи заболевания людей инфекцией, вызванной новым подтипом вируса гриппа А (H1N1), регистрируются с начала апреля 2009 года. Основными симптомами заболевания являются повышение температуры тела, головная боль, боли в мышцах, кашель, ринит; у части больных инфекция сопровождается тошнотой и рвотой. Заражение происходит воздушно-капельным путем при контакте с больным человеком.
Как часто мы повторяем: «Движение- это жизнь!». Но движение – это и огромная радость, которая появляется от удовлетворения естественной потребности человека в движениях, от познания окружающего мира, от сознания, что тело подчинено разуму и воле.
Лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям и летом не стоит забывать о речевых проблемах своих детей. Важно помнить, что сформированные в течение учебного года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные стихи, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и потеряться.
Внимание - краснуха!   сб., 25.04.2015
Краснуха – острая респираторная вирусная инфекция, передающаяся воздушно – капельным путем. Вирус краснухи высококонтагиозен, поэтому возможно образование эпидочагов.
Туляремия - природно-очаговая инфекция, которая ранее (в до прививочный период) вызывала крупные вспышки среди населения нашей области. Вся территория юга Тюменской области является неблагополучной по заболеванию туляремией.
Отказ от прививок против дифтерии не дает основание на защиту от дифтерийной инфекции. Наоборот, при встрече с возбудителем дифтерии не привитого человека возникает заболевание, которое не возможно вылечить, не прибегая к помощи врачей, заболевание чревато своими осложнениями и последствиями.
«Осанкой» принято называть привычное положение тела человека в покое и при движении. Формируется осанка с самого раннего детства и зависит от гармоничной работы мышц, костной системы, связочно-суставного и нервно-мышечного аппарата, равномерности их развития.
Эра иммунопрофилактики началась более 200 лет назад, когда известный английский врач Эдуард Дженнер изобрел вакцину от оспы, но фактически веком прививок стало прошлое столетие. Число жизней, спасенных с помощью прививок, исчисляется сотнями миллионов.
Веселый массаж   чт., 19.03.2015
Слово массаж происходит от арабского слова «масс» – касаться. Каждая мамочка знает, как полезен для детского организма массаж. Многие мамы не лишают себя и своего малыша удовольствия физического соприкосновения (к тому же у многих деток физический контакт — основной язык любви).
Папа, в вопросах, связанных с воспитанием детей, может дать то, чего не может ни одна мама. У каждого из родителей в воспитании малыша свои функции. Они разные, но дополняющие друг друга. И лишь тандем папы и мамы дает возможность развития гармоничной личности малыша.
Страницы: 1 2  всего: 2

События

Зима - очень весёлое и сказочное время года. Любимые праздники, невероятная погода со снегом, метелями и вьюгами, морозными деньками. Наступления зимы с нетерпением ждут все - и малыши, и взрослые.
В подготовительной группе «Родничок» прошло занятие, которое было направлено на воспитание толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья. Дети узнали о понятии «особый человек» и о том, как важно заботиться о таких людях.
День инвалидов - это важный день, который помогает нам задуматься о том, как мы можем поддержать друг друга и создать атмосферу дружбы и понимания. В младшей группе ,"Полянка", этот день прошел ярко и познавательно.
3 декабря - особая дата, в этот день во всем мире отмечается Международный день инвалидов. В связи с этой датой в нашей группе было проведено мероприятие «Урок доброты», с целью воспитания у детей таких качеств, как доброта, милосердие, неравнодушие.
В группах «Земляничка» и «Улыбка» было проведено мероприятие «Мы разные, но все мы вместе!». С ребятами провели беседу, которая сопровождалась просмотром презентации о детях – инвалидах и о тех, кто нуждается в нашей помощи
Сегодня в детском саду «Солнышко» п.Туртас в рамках Международного дня инвалидов прошла встреча специалистов оказания коррекционной помощи педагога – психолога и учителя – логопеда с родителями детей с особыми образовательными потребностями.


 
Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования
«Детский сад Солнышко» Уватского муниципального района
626191 Тюменская обл., Уватский р-н., п.Туртас, ул. Победы, д.7
Телефон: 8 (34516) 25-2-27
Эл. почта: turtacsol@obl72.ru
Сайт разработан в студии «Детские сады Тюменской области»
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: